Как только полномочия депутата Государственной Думы Ольги Епифановой вступили в законную силу, в Архангельске начала работать ее общественная приемная. Руководителем приемной является Галина Прозорова. Ее помощница — Светлана Смирнова.

За время работы приемной поступило более ста обращений граждан. А исходящих документов еще больше, чем входящих:

— Это из-за того, что на одно обращение иногда требуется сделать несколько запросов, — поясняет Галина Александровна, — например, в прокуратуру и какое-то специализирующееся на данном вопросе министерство. Сейчас мы приучили ведомства и организации, с которыми работаем направлять ответ и нам, и заявителю, раньше они отвечали только нам. Если дают отписку, ругаемся с ними, требуем дать более подробный ответ.

Для общественной приемной, как и для депутата Государственной Думы Ольги Епифановой, практически не существует праздников и выходных:

— Только за праздничные дни 8 марта мы обработали около 20 писем, -отмечает руководитель приемной. — Причем обработать — это не просто пробежать глазами и за две минуты набросать отписку. Обработать — значит вникнуть в проблему человека, найти способ помочь. Иногда мне приходится с кем-то проконсультироваться, спросить совета, чтобы полностью разобраться и дать грамотный ответ.

Чаще всего люди обращаются с проблемами ЖКХ. В основном это вопросы по работе управляющих кампаний, по оплате общедомового потребления энергии. Многие просят оказать помощь в присвоении инвалидности, получении льгот на операцию. Галина Александровна считает, что закон по инвалидам не работает как следует:

— В этом законе очень много недочетов, из-за этого люди и обращаются. Их вопросы касаются скидок на оплату коммунальных услуг частных домов и приватизированных квартир инвалидов.

Много обращений поступает из районов области. По законодательству, с ними должны работать органы местного самоуправления. Туда и перенаправляются обращения граждан. Случается работать и с не совсем обычными обращениями. Например, дважды приходилось помогать в поиске архивных справок.

Пока я была в приемной, телефон Галины Александровны не умолкал. Кому-то она давала короткие советы, чьи-то данные записывала, с кем-то общалась уже не в первый раз. Всех кто обращался, она помнит по именам.

— Мне обидно, когда помощники из приемных других партий говорят, что мы сидим без дела целыми днями, — говорит Галина Александровна, — такого у нас никогда не бывает. У нас самая активная приемная. Это отмечают во многих министерствах. Ни от какого другого депутата нет столько обращений и запросов, как от Ольги Николаевны. К тому же я считаю, что любой вопрос можно решить, главное найти время.

 

Related posts: